Как выбить покупателя из «карточной комы»: отличиться от тысячи одинаковых товаров, не скатившись в клоунаду и сохранив неповторимый стиль
Чего никогда не следует размещать в карточке товара, если вы не хотите убить свои продажи? (Я могу по пальцам одной руки пересчитать количество селлеров, которые не совершают эти фатальные ошибки!)
Какие 13 отзывов должны обязательно находится под вашим товаром, чтобы продажи увеличились на 84%?
Малоизвестные ниши и товары, которые приведут вас к огромной прибыли осенью 2025 года! Как их находить самостоятельно?
Что нужно спланировать перед запуском, чтобы не остаться зрителем чужого успеха с недоделанной карточкой в черновиках
Что ещё, кроме болей и потребностей, нужно знать о своей целевой аудитории, чтобы товар реально покупали, а карточка не висела с нулями — разбираем поведение, триггеры и покупки «на эмоции»
[ Честно, тут должно быть скучное перечисление по типу: начинающие и действующие селлеры, сотрудники в найме, мамы в декрете, инопланетяне с планеты НИБИРУ ]
Но ЛЕО зачеркнул этот блок
Все будет с примерами, практикой и рок-н-роллом
Поэтому мы приглашаем всех легких на подъем людей, мечтающих больше зарабатывать!
Кому нужно отложить дела,
борщ на плите, рилсики, сериалы и прийти
13 и 14 августа в 18:00 на эфир?