Зарегистрируйтесь в течение 5 минут и заберите бонусы
Бонусы:
Пошаговый алгоритм выбора правильного товара
100 Товаров по отказному письму
Гайд «10 фишек по продвижению товара, чтобы быть впереди конкурентов»
8 июня 2024
г. Москва, ул. Лужники, д.24, стр 24
Главное событие в e-com, на котором вы получите:
Тренды на 5 лет вперёд
Стратегию продаж на маркетплейсах
Опыт брендов из ТОП-20
Рабочие алгоритмы от представителей маркетплейсов
Актуальный маркетинг в e-com
Инструменты по повышению конверсий
В программе:
Трансформация маркетплейсов
Горизонт развития маркетплейсов на год, два и даже на пять лет. Зачем? Именно знание развития маркетплейсов сделает вас лидером рынка. Будущее станет доступным.
Брендозависимость
Представители крупнейших брендов на маркетплейсах поделятся историей своего развития. От небольшого селлера до миллиардной компании с омниканальными продажами.
Информация = Деньги
Что действительно работает на маркетплейсах? Не догадки, а факты- их знают только они. На сцене выступят представители маркетплейсов. И расскажут всё.
На десерт: Лео Шевченко расскажет, про рабочие фишки Амазон, которые пора применять у нас.
А почему бы не сейчас
Более 50+ отобранных партнёров и экспонентов выставки дадут лучшие условия для создания инфраструктуры для бизнеса в e-com и даже возможность заключить сделку в день конференции.
Конференция создана для:
селлеров- новичков
селлеров- профи
менеджеров маркетплейсов
тех, кто работает в найме, но уже решил зайти на маркетплейсы
Пути создания собственного бренда. Их плюсы и минусы.
Ошибки молодых предпринимателей.
Роль искуственного интеллекта в продвижении и анализе продаж на маркетплейсах
Директор по маркетингу Wildberries Цифровой
Тема выступления
Анастасия Ясменко
Маркетплейс Wildberries. Всё про Wb цифровой. Платформа, которая даёт продавцам отличные возможности для старта. E-сом без расходов на хранение товаров или логистику.
Директор департамента по управлению контентом в Ozon
Тема выступления
Ксения Тихонова
Маркетплейс Ozon. Сила контента: как построить бренд на маркетплейсе
Основатель бренда LE MOUSSE
Производитель косметики с многомиллионной аудиторией
Тема выступления
Ольга Нечаева
Коммерческое управление Яндекс Маркета. За 6 лет в компании участвовала в развитии всех товарных категорий, сейчас развивает категории FMCG и Beauty. Суммарно привлекла на площадку более 15 млн товаров.
Тема выступления
Мария Осадченко
Фокусы и категории: Как зарабатывать на Яндекс Маркете в 2024 году
Основатель обучающей платформы «Меркатус»
Успешный селлер с оборотом 60+ млн ₽
Лео шевченко
Эксперт в области электронной коммерции с более чем 10-летним опытом.
Член совета по развитию электронной коммерции Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Член большого совета премии «Большой Оборот», которая признает и поощряет выдающиеся достижения в области электронной коммерции.
Тема выступления
Иван будник
Директор SantehSmart, продуктовый эксперт, основатель сервиса oShip.ru.
Тема выступления
Дмитрий Новосельцев
Автоматизация процессов или как мы торгуем по FBS на 50 млн в месяц.
Как упаковывать 500 FBS отправлений в день без единой ошибки
Как мы разбираем по 20 паллет возвратов от маркетплейсов и почему продолжаем торговать по FBS
Цель конференции — создать сообщество селлеров, которые горят своим делом и хотят применять на практике все инструменты лидеров рынка
ЕСЛИ ВЫ УСТАЛИ ОТ ПУСТЫХ ОБЕЩАНИЙ ВЫВЕСТИ ВАШИ КАРТОЧКИ В ТОП ИЛИ ОТ ВЕБИНАРОВ, ГДЕ ВАМ НАВЯЗЫВАЮТ УСПЕШНЫЙ СТАРТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ ВСЕГО ЗА ЧАС
Вы должны быть на нашей конференции, ведь у нас:
Лео Шевченко
Спикер, который считает: первое, что нужно сделать для бизнеса, — научиться считать Unit-экономику, а не выходить с трендовым товаром, о котором вы где-то узнали
/01
Тестирует все обновления в своих кабинетах, прежде чем рассказывать аудитории о них
/02
Открыто делится своими ошибками, из-за которых можно потерять миллионы
/03
Официальный амбассадор Ozon и Яндекс Маркета
Успешный селлер с оборотом 60+ млн ₽
Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам — 380+ тысяч подписчиков
Создатель обучающей платформы по бизнесу на маркетплейсах «Меркатус»
О конференции:
3 000
человек в зале
2 000
30+
площадь выставки
партнёров на выставке
10
спикеров с суммарным оборотом на маркетплейсах 50 млрд
3
крупнейших маркетплейса на сцене
8
часов ценного контента
м
2
конференция пройдёт во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой
В этом месте рождаются настоящие чемпионы, которые достигают высот и берут призовые места
Приходите в место, где всё зарождалось. Ваше будущее за вами
1998 - 2011
2024
рынок в лужниках
новая история
как добраться
Дата
Адрес
Время
8 июня
г. Москва, ул. Лужники д.24, стр. 24
12:00 - 20:00
Вам нужно купить билет, если:
Вы уже посмотрели все ролики на YouTube о том, как выйти на на маркетплейсы, но боитесь, что выберете неправильный товар и потеряете все свои накопления
Вы не знаете, что продавать на маркетплейсах
Ваш оборот уже перевалил за 300 тысяч и остановился на этом показателе. Что бы вы ни делали по совету коллег, ничего не получается. И вы продолжаете мечтать об увеличении прибыли
Вы уже селлер, но ваша прибыль не растёт
Сарафанное радио, реклама в Яндексе и ВК уже не работает так эффективно на привлечение клиентов, как вы хотите. Вы ищите новые способы для роста аудитории и увеличения продаж
Вы предприниматель и хотите открыть новый канал продаж для своего товара
Вам хочется иметь стабильный источник дохода с прозрачными показаниями роста прибыли, который будет работать вдолгую, а не окажется бизнесом-однодневкой
Если хотите уточнить данные сотрудника и удостовериться в том, что он работает в нашей компании, – обратитесь в службу заботы.
Важно! Мы принимаем переводы только по выставленным счетам с ООО «Меркатус». Если вас просят перевести деньги по номеру телефона или на карту физического лица – это мошенники.
2024. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя.