Мероприятие проводится 1 раз в году
LIVE-семинары 26 и 27 июля в 11:00
Начнёте тратить в 3 раза меньше на рекламу
Выберите товар, с которым выйдете на маркетплейсы или расширите текущий ассортимент
Возвращение легендарного двухдневного онлайн-воркшопа
Алгоритм выбора товара И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА WB И OZON
день 2
Алгоритм запуска рекламы, которая окупается с первой недели
день 1
Алгоритм выбора товара для действующих селлеров и новичков
за 2 дня вы ПОЛУЧИТЕ
САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА 2025−2026 ГОД
для кого мы создали этот воркшоп ?
Часами просматривали видео
в интернете, но так и не поняли, как выбрать товар
Хотите успешно выйти на маркетплейсы или увеличить чистую прибыль, с помощью ввода новинок и оптимизации рекламы
Кормите маркетплейсы рекламным бюджетом, но он не окупается
Не понимаете, какой товар подойдет конкретно под ваш бюджет
Из-за каждой новой неудачной попытки теряете надежду на успех в бизнесе
vip–тариф
standart
Алгоритм выбора товара
4 490₽
490₽
Бонус
При оплате в течении 5 минут, вы получаете бонус:
Специальные таблицы «Что продавать в каждый сезон на маркетплейсах»
Подарки от Меркатус
Рабочие тетради к врокам
Записи мастер-классов
7-дневный доступ к аналитическому виджету «Меркатус»
Домашние задания, нацеленные на построение собственного онлайн-бизнеса
Групповая работа в прямом эфире
2 живых онлайн мастер-класса с Лео
Групповая работа в прямом эфире
Домашние задания, нацеленные на построение собственного онлайн-бизнеса
7-дневный доступ к аналитическому виджету «Меркатус»
Записи мастер-классов
Подарки от Меркатус
Рабочие тетради к урокам
2 живых онлайн мастер-класса с Лео
день 1
Какие ГИПЕРприбыльные новинки стоит вводить на маркетплейсы? И с какими товарами лучше выходить новичкам?
26 июля
Как увеличить чистую прибыль в 4 раза за осенне-зимний период с помощью товаров-бестселлеров?
Как не только выбрать, но и успешно закупить товар в августе по самым выходным ценам?
день 2
Реактивный вывод карточки в ТОП: самый понятный алгоритм без дополнительного рекламного бюджета
27 июля
Сократите рекламный бюджет в 3 раза за счет увеличения конверсий и оптимизации рекламных компаний
Практические инструменты для выхода и масштабирования на маркетплейсах